Thursday 23 September 2021

Жизнеспособность телемедицины в эпоху виртуального ухода

 


На протяжении многих лет телемедицина принесла пользу многим пациентам; однако возникновение пандемии COVID-19, возможно, привело к ее настоятельной необходимости, чем когда-либо. Раньше телемедицина использовалась для оказания медицинской помощи в ориентированной на пользователя манере, избавляющей от необходимости посещать больницу или поставщика медицинских услуг. Телемедицина позволяет пациентам получать и выполнять рекомендации общественного здравоохранения, а также получать качественную помощь с систематической модуляцией. Телемедицина считается одной из успешных вех в отрасли здравоохранения, предоставляя бесчисленные преимущества как пациентам, так и врачам. Давайте узнаем, какие преимущества приносит телемедицина и как гигантские медицинские группы могут улучшить систему обслуживания пациентов и виртуальную помощь, а также стимулировать одобрение и удовлетворение потребностей пациентов.

 

Общие технологические функции телемедицины

Виртуальный уход в организации может привести к эффективному оказанию помощи с добавленной стоимостью. Вот некоторые виды телемедицинских технологий и способы их использования:

  • Назначение визита : вместо личных консультаций пациенты и медицинские работники могут использовать цифровые инструменты для назначения будущих встреч.
  • Виртуальная помощь по уходу : профессионал может без проблем подключаться к пациентам с помощью видеоконференцсвязи, используя синхронную цифровую платформу. Виртуальные визиты позволяют пациентам и врачам подключаться удаленно, независимо от их местонахождения. Эти виртуальные посещения могут использоваться как для слабой, так и для повышенной проницательности, в зависимости от требований клинической диагностики, собранной с медицинских устройств.
  • Способ хранения и пересылки : с помощью асинхронной платформы врачи могут записывать, хранить и отправлять медицинские данные и информацию о визите пациента удаленному поставщику.
  • eConsults : eConsults, как определено Американской ассоциацией больниц, - это беседы между врачом и специалистом с целью обмена информацией о пациенте и разработки плана действий по уходу за пациентом в будущем.
  • Обмен сообщениями между поставщиками : эта возможность, как и eConsults, может использоваться медицинскими работниками для безопасного и надежного взаимодействия и обмена информацией о пациентах.

Как телемедицина может помочь вам улучшить лечение ваших пациентов

Некоторые из основных преимуществ телемедицины на стороне получающего лечение - это повышенная вовлеченность, расширенный доступ к медицинской помощи и улучшенная всесторонняя помощь пациентам.

Когда дело доходит до телемедицины, важно помнить о важности участия пациентов. По данным Regenstrief Institute (США), более половины пациентов используют медицинские информационные технологии для связи со своими врачами. Это демонстрирует высокий уровень принятия пациентами технологий для доступа к здравоохранению.

Награды за телемедицину для медицинских учреждений

Преимущества телемедицины можно наблюдать на протяжении всего периода лечения. Вот некоторые из конкретных преимуществ телемедицины, которые медицинские работники могут ожидать, когда они внедряют и внедряют эту технологию:

Медицинская диагностика в реальном времени

Одним из наиболее важных аспектов телемедицины является ее способность передавать точные данные в реальном времени и клинические приложения от места нахождения пациента к удаленному врачу за считанные секунды. Это позволяет клиницистам на месте установить диагноз и план лечения на основе высококачественных клинических данных.

Уменьшение количества людей, которые должны вернуться в больницу

Неудивительно, что повторная госпитализация представляет собой значительные расходы. Телемедицина может использоваться для уменьшения количества повторных госпитализаций, экономии денег и улучшения общего ухода за пациентами, чтобы пациентам не приходилось возвращаться для дополнительного лечения. Фактически, согласно исследованию, опубликованному в Applied Clinical Informatics, телемедицинский мониторинг веса, частоты сердечных сокращений, артериального давления и оксигенации крови в течение года снизил повторную госпитализацию на 19%.

Обогащенные клинические процессы

Интеграция технологий телемедицины в существующие или создание новых рабочих процессов может помочь повысить эффективность. Согласно Becker's Hospital Review, больницы и другие медицинские учреждения могут использовать телемедицину для переоценки нынешних ролей и общих процедур с целью повышения качества обслуживания пациентов по всем направлениям. Когда улучшается координация, проще получить информацию и своевременно предложить качественное лечение.

Телемедицина в Бенисоне - во время неумолимой пандемии

 

Хотя телемедицина может использоваться в самых разных ситуациях, в некоторых случаях виртуальное лечение более уместно. При использовании телемедицинских технологий можно преодолеть обстоятельства, препятствующие лечению, такие как финансовые проблемы или плотный график.

Одно из самых популярных применений виртуального ухода - сельское здоровье. Кто-то, кто живет в сельской местности и находится слишком далеко от своего поставщика медицинских услуг, может не иметь возможности своевременно получить качественную помощь, в которой они нуждаются.

Во время COVID большинство практикующих врачей были вынуждены использовать какую-то виртуальную помощь, чтобы поддерживать связь со своими пациентами, где бы они ни находились. Это касается всех пациентов, а не только тех, кто проживает в отдаленных районах.


No comments:

Post a Comment